Блог

Контекстная реклама

Гиперлокальный таргетинг по сегментам Аудиторий



Теперь рекламу в Директе можно таргетировать не только по конкретным странам и городам, но и по точным местоположениям малого радиуса — от пятисот метров и больше. Например, по административным округам, районам, станциям метро, улицам, перекресткам и даже по территориям конкретн...

В Яндекс.Директ появился таргетинг на тех, кто уже видел ваш баннер или видео



Теперь есть возможность показывать прицельную контекстную рекламу пользователям, которые видели ваши медийные баннеры или видеоролики. Например, предлагать заманчивую скидку тем, кто несколько раз просмотрел ваше имиджевое видео, а значит, заранее знаком с вашим брендом и с большой веро...


ЭТО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО 
Вы ничего не потеряете, кроме уникальных знаний из области маркетинга.

x
x