Разработка стратегии продвижения в цифровых медиа

Разработка стратегии продвижения в цифровых медиа



Стратегия продвижения – это главная часть в продвижении продукта на цифровом рынке. Рекламная кампания без четко продуманной стратегии не даст полноценного эффекта, что приведет к потере в среднем 35% рекламного бюджета. 

Стратегия вашего бизнеса включает определение следующих элементов:  

- целевые ориентиры организации;

- сфера деятельности;

- продукты или услуги;

- рынки;

- доступные ресурсы;

- возможности и способы обеспечения конкурентоспособности;

- интересы общества, потребителей, собственников и персонала.

- цели;

- стратегия;

Для выполнения выше поставленных задач команда ATM Digital проведет маркетинговые исследование с использованием профессионального инструментария для написания стратегии развития бизнеса. 

x
x